О да, на все 200% согласна с предыдущим отзывом. Совсем недавно я писала тут как подключила wi fi роутер, теперь я могу написать более содержательный отзыв т.к. опыт работы с ними у меня появился, предистория описана в предыдущем моем отзыве. (По правилам я могу написать до 3-х отзывов).
Подключили меня 30 марта, а 5 апреля вечером вдруг нет интернета. Зашла в личный кабинет, мой баланс -355 руб. Я тут же позвонила в тех. поддержку, долго общалась, мне сказали, что я не стала подключать кабельное телевидение поэтому по акции я не прокатываю и поэтому я должна им заплатить за месяц. Я им объясняла, что мне действительно не надо подключать кабельное потому, что у меня нет столько времени ждать их сотрудников (судя по тому как ко мне 4-5 часа ехали интернет подключать) в ближайшие 4-5 дней я не смогу быть дома у меня дела. А они без предупреждения взяли и изменили мне условия подключения. Почитала договор, там действительно нигде не указано, что я подключаюсь по акции и вообще они во всем и всегда правы. Оператор обещал разобраться с моим вопросом и перезвонить через час. Само собой мне не позвонили, я перезвонила сама, очередному сотруднику объясняла ситуацию, на что он мне ответил, если вам так нужен интернет заплатите 350 руб. и вам подключат, а мы будем разбираться с вашим вопросом и вам перезвоним. Утром подождада до 11 часов никто не позвонил я поехала к ним в офис.
Девушка спрашивает всех входящих вы с каким вопросом? как только отвечаешь- расторгать договор, говорит там очередь занимайте и больше никакого внимания. Ждала я около часа своей очереди. Зашла, супер приветливый и вежливый сотрудник спросил по какому я вопросу, я ответила расторгать договор, уговаривать меня не надо и завлекать вашими коврижками я решительно настроена. Достала роутер, ЮСБ адаптер, и даже провода. Выслушав мою притензию о вырубленном интернете на 5 день пользования при условии, что месяц я должна была обслуживаться бесплатно, что я передавала свою заявку по телефону дважды, но мне не звонили, он предложил мне 6 месяцев обслуживания за 50% цены. Я сказала что вы сначала месячную стоимость до 1000 поднимите, а потом за 50% мне втюхаете, он сказал, ну нет не 1000 руб. Потом выяснилось, что через 2 месяца моя абонентская плата должна была повыситься на 100 руб. Когда меня подключали я переспросила по поводу цены и мне сказали, что повышения не будет, тариф по 350 руб. в месяц. ОН очень мне сопереживал и говорил, что так не должно быть, что он все понимает, что я права в своем желании уйти от них, что все передаст руководству и виновный будет наказан............
Забрал роутер и адаптер и готов был прощаться. Я потребовала вернуть мне денег за оборудование, т.к. мне объяснил техник который подключал, что передают мне его в аренду, а если я расторгну договор, то должна оборудование вернуть, а они вернут мне деньги. Сотрудник опешил: "Какие деньги?? за что?? я все объяснила, назвала все имена с кем общалась и кто как меня информировал, а точнее кто как врал, потребовала собрать весь квартет и провести очную ставку, на что он начал отмазываться, а у меня поджимало время и нужно было торопиться. По условиям договора я заплатила не за оборудование, а за его подключение (воткнуть в ЮСБ разъем и зацепить роутер за дверной косяк стоит 500 руб.). Моему возмущению небыло предела, я за 5 дней похабного интернета заплатила 550 руб. 1 день простоя без ин тернета пока решался вопрос. Тут я сказала, чт сейчас скажу им кто они такие есть и возможно не буду скромничать в подборе нужных слов. Мне мило сказали пишите притензию, вот бланк.
Я написала притензию с просьбой вернуть хоть часть денег сделав перерасчет с припиской ответ решением прошу направить на эл. почту и лично позвонить мне на тел....., Попросила выдать мне документ с росписью и печатью где будет написано, что задолженности за мной нет. Сотрудник выдал мне такую справку, отксерил копию притензии, сказал, что рассматривают 10- дней и после перезвонят, я сказала:-" вы сами перезвоните??? что-то я не верю", он ответил:- ну тогда сами позвоните. Другого ответа я и не ожидала услышать.
А теперь представьте как переполняли меня эмоции, когда на следующий день утром мне пришла СМС, что у меня задолженность 68 руб и просят меня ее погасить. Я позвонила в офис, мне очередной раз сказали, что перезвонят, но сами наверное уже поняли. что звонка я так и не дождалась.
Ну и как я должна оценить эту шарагу?! ФУ ФУ ФУ это очень скромно. Полный отстой, минус 300 звездочек. Люди есть другие провайдеры, лучше не эксперементировать, а сразу же идти в положительно зарекомендовавшие себя организации.
Если можно, то я могу еще через 10 дней, когда мне официально ответят на мою притензию, написать результат, хотя думаю, что все уже догадались каков он будет.
НЕТ НЕТ и еще раз нет, они и название себе соответствующее выбрали Дом.ру, пол страны ненавидит Дом 2, надеюсь и их так же полюбят, ведь их названия так созвучны. ("Как корабль назовешь, так он и поплывет"- удачи).
Подключили меня 30 марта, а 5 апреля вечером вдруг нет интернета. Зашла в личный кабинет, мой баланс -355 руб. Я тут же позвонила в тех. поддержку, долго общалась, мне сказали, что я не стала подключать кабельное телевидение поэтому по акции я не прокатываю и поэтому я должна им заплатить за месяц. Я им объясняла, что мне действительно не надо подключать кабельное потому, что у меня нет столько времени ждать их сотрудников (судя по тому как ко мне 4-5 часа ехали интернет подключать) в ближайшие 4-5 дней я не смогу быть дома у меня дела. А они без предупреждения взяли и изменили мне условия подключения. Почитала договор, там действительно нигде не указано, что я подключаюсь по акции и вообще они во всем и всегда правы. Оператор обещал разобраться с моим вопросом и перезвонить через час. Само собой мне не позвонили, я перезвонила сама, очередному сотруднику объясняла ситуацию, на что он мне ответил, если вам так нужен интернет заплатите 350 руб. и вам подключат, а мы будем разбираться с вашим вопросом и вам перезвоним. Утром подождада до 11 часов никто не позвонил я поехала к ним в офис.
Девушка спрашивает всех входящих вы с каким вопросом? как только отвечаешь- расторгать договор, говорит там очередь занимайте и больше никакого внимания. Ждала я около часа своей очереди. Зашла, супер приветливый и вежливый сотрудник спросил по какому я вопросу, я ответила расторгать договор, уговаривать меня не надо и завлекать вашими коврижками я решительно настроена. Достала роутер, ЮСБ адаптер, и даже провода. Выслушав мою притензию о вырубленном интернете на 5 день пользования при условии, что месяц я должна была обслуживаться бесплатно, что я передавала свою заявку по телефону дважды, но мне не звонили, он предложил мне 6 месяцев обслуживания за 50% цены. Я сказала что вы сначала месячную стоимость до 1000 поднимите, а потом за 50% мне втюхаете, он сказал, ну нет не 1000 руб. Потом выяснилось, что через 2 месяца моя абонентская плата должна была повыситься на 100 руб. Когда меня подключали я переспросила по поводу цены и мне сказали, что повышения не будет, тариф по 350 руб. в месяц. ОН очень мне сопереживал и говорил, что так не должно быть, что он все понимает, что я права в своем желании уйти от них, что все передаст руководству и виновный будет наказан............
Забрал роутер и адаптер и готов был прощаться. Я потребовала вернуть мне денег за оборудование, т.к. мне объяснил техник который подключал, что передают мне его в аренду, а если я расторгну договор, то должна оборудование вернуть, а они вернут мне деньги. Сотрудник опешил: "Какие деньги?? за что?? я все объяснила, назвала все имена с кем общалась и кто как меня информировал, а точнее кто как врал, потребовала собрать весь квартет и провести очную ставку, на что он начал отмазываться, а у меня поджимало время и нужно было торопиться. По условиям договора я заплатила не за оборудование, а за его подключение (воткнуть в ЮСБ разъем и зацепить роутер за дверной косяк стоит 500 руб.). Моему возмущению небыло предела, я за 5 дней похабного интернета заплатила 550 руб. 1 день простоя без ин тернета пока решался вопрос. Тут я сказала, чт сейчас скажу им кто они такие есть и возможно не буду скромничать в подборе нужных слов. Мне мило сказали пишите притензию, вот бланк.
Я написала притензию с просьбой вернуть хоть часть денег сделав перерасчет с припиской ответ решением прошу направить на эл. почту и лично позвонить мне на тел....., Попросила выдать мне документ с росписью и печатью где будет написано, что задолженности за мной нет. Сотрудник выдал мне такую справку, отксерил копию притензии, сказал, что рассматривают 10- дней и после перезвонят, я сказала:-" вы сами перезвоните??? что-то я не верю", он ответил:- ну тогда сами позвоните. Другого ответа я и не ожидала услышать.
А теперь представьте как переполняли меня эмоции, когда на следующий день утром мне пришла СМС, что у меня задолженность 68 руб и просят меня ее погасить. Я позвонила в офис, мне очередной раз сказали, что перезвонят, но сами наверное уже поняли. что звонка я так и не дождалась.
Ну и как я должна оценить эту шарагу?! ФУ ФУ ФУ это очень скромно. Полный отстой, минус 300 звездочек. Люди есть другие провайдеры, лучше не эксперементировать, а сразу же идти в положительно зарекомендовавшие себя организации.
Если можно, то я могу еще через 10 дней, когда мне официально ответят на мою притензию, написать результат, хотя думаю, что все уже догадались каков он будет.
НЕТ НЕТ и еще раз нет, они и название себе соответствующее выбрали Дом.ру, пол страны ненавидит Дом 2, надеюсь и их так же полюбят, ведь их названия так созвучны. ("Как корабль назовешь, так он и поплывет"- удачи).
показать все комментарии (8)
0



Уже год прошел как я отключилась от этой компании, так ведь нет.... опять шлют смс, что типа передадут мое дело в суд т.к. у меня задолженность уже почему-то 290 руб. Это просто ужас, а не контора.
0



фигасе... я бы съездила туда и с руководством поговорила, это что за хрр.
0



надо закончить с ними с юр.точки зрения они докажут что правы - расичтаться и взять справку о том что все долги погашены и писать об этом везде!!! айрекоменд и отзовик, и куча всяких еще сайтов, пусть все знают и сделать им -минусовку - на больше чем потрачено.